Альтернативная История    Вернуться на главную страницу

Форум "ALTERNATE HISTORY"

Большой Рысь
мир входящему


Pанг: 135
 
Отправлено: 11.04.2005 10:35 Заголовок сообщения: «День Победы 2» и другие игры альтернативной истории.


Вышел День Победы 2. Кто-нибудь уже опробовал? Есть ли впечатления?

 
Цитата | Правка
Telserg
мир входящему


Пол: m
Интернет: modem
Город: Москва
Pанг: 407
 
Отправлено: 11.04.2005 13:24


Ну я купил, впечатления средние, HOI+CORE IMHO лучше.
Отличия:
1.)переделанная система боев:
а.)теперь сух. войска могут оказывать поддержку своим соседям по фронту (+)
б.)изменены правила морского и воздушного боя - введены регионы по типу «Виктории», теперь битвы происходят не на территории одной провинции, а нескольких, доходит до смешного, истребители с дальностью 400км. могут вылетать из Меца в Марсель на патрулирование. При этом появилась вероятность неперехвата авиации или флота противника, т.е. ваши войска в одной провинции, а противник в другой. (+-)
2.) Исследование новых технологий теперь организовано по новому, лучше или хуже сказать не берусь. (+-)
3.) Автоматическое пополнение и модернизация войск - на это отводится определенный процент от ПП. Теперь нельзя сохранить на второстепенном фронте устаревшие танки или авиацию. Кроме того исчезла возможность модернизации кораблей. (-)
4.) Добавлена дипломатия: возможность торговли технологиями и ресурсами и заключения мира на условиях игрока. Но пока глючит, скажем Германия никогда не сдается (+-)
5.) Добавили возможность прикреплять и убирать бригады к дивизиям (+)

Самое главное в AI значительных изменений внесено не было, компьютер играет достаточно слабо. (Всегда играю на средним уровне, чтобы у противника не было бонусов к нападению и обороне)
Пока начал одну игру за Францию в 36г., легко справился с Германией (подчинил себе польскую армию и перебросил 100тысячный французский корпус в Гданьск), в мире на начало 42г. всего одна война СССР напал на Японию.

В общем и в целом покупать по желанию, пока HOI+CORE лучше, нужно ждать патчей и CORE для HOI2.

P.S. Русский форум http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi


 

 
Он был большой великомонгольский националист, но как-то скорее теоретически.
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
дас
мир входящему


Pанг: 117
 
Отправлено: 11.04.2005 15:12


Ну, мне понравилось КАК ИГРА. Но когда японцы по случаю войны с СССР высаживаются в Архангельске...

 
Ответить | Цитата | Правка
voodoo
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 326
 
Отправлено: 11.04.2005 21:10


Уже забросил. Фигня какая-то. Это даже не фолк-хистори, это Ред Алерт какой-то. Из хорошего только улучшенная система боев.

 
Ответить | Цитата | Правка
Большой Рысь
мир входящему


Pанг: 138
 
Отправлено: 12.04.2005 10:13


Попробовал. Ограничений в дипломатии гораздо больше, а вот дерево открытий мне не понравилось. В общем, от первой части СИЛЬНО отличается.
Можно позиционировать, как совершенно другую игру.

 
Ответить | Цитата | Правка
Виталий
мир входящему


Интернет: modem
Pанг: 114
 
Отправлено: 12.04.2005 18:37


Telserg пишет:
цитата
Кроме того исчезла возможность модернизации кораблей. (-)

В принципе так и должно быть, но вот атомного ЛК «Гебен» мне как то жалко
Как я понял общие впечатления пока не очень?
Войников Виталий

 
Ответить | Цитата | Правка
Telserg
мир входящему


Пол: m
Интернет: modem
Город: Москва
Pанг: 429
 
Отправлено: 12.04.2005 19:26


Виталий пишет:
цитата
В принципе так и должно быть, но вот атомного ЛК «Гебен» мне как то жалко

Не скажите, в CORE скажем при открытии новых зениток или радаров можно было увеличить характеристики корабля, при этом его тип сохранялся, сейчас к примеру Севастополь 14г. = Пар. Комунна 44г. Улучшения только с помощью морских доктрин: прибавление процентов к атаке и обороне, обнаружению противника и т.д.
Виталий пишет:
цитата
Как я понял общие впечатления пока не очень?

IMHO все игры парадоксов выходят недоделанными, в них можно нормально играть только через месяцев шесть-восемь после релиза.
В целом много нововведений, некоторые оцениваю положительно (сухопутный бой, прикрепление бригад к дивизиям, введение денег и усов. торговли и дипломатии), к некоторым отношусь с настороженностью (новое древо технологий, морской и воздушный бой), остальные не очень.

Главное разочарование - AI почти не изменился, никакого стратегического мышления и флотоводческого таланта


 

 
Он был большой великомонгольский националист, но как-то скорее теоретически.
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
ВЛАДИМИР
мир входящему


Интернет: modem
Pанг: 223
 
Отправлено: 13.04.2005 18:18


План новой компьютерной стратегии «Холодная война». Действие разворачивается в период 1950-1985 гг. Место действия – весь мир, представленный в виде геополитической карты, на которой изображены почти все страны мира, кроме мелких. Мир двуполярный, т.е. игрок может играть или за СССР, или за США. Эти две сверхдержавы имеют «стабильных союзников», которые на протяжении всей игры остаются союзниками соответствующей сверхдержавы.
«Стабильные союзники» СССР – Болгария, Венгрия, ГДР, КНДР, Монголия, Польша, Румыния и Чехословакия.
«Стабильные союзники» США – Австралия, Бельгия, Великобритания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Турция, Франция, ФРГ, Южная Корея и Япония.
Остальные страны Азии, Африки и Латинской Америки являются «приобретаемыми союзниками», которые могут менять свою ориентацию с СССР на США и обратно под воздействием всевозможных мер, предпринимаемых двумя сверхдержавами, за одну из которых вы играете. Цель игры – по результатам каждого этапа (а таковых четыре – 1950-1953, 1954-1965, 1965-1982 и 1983-1985), а также и всей игры приобрести как можно больше союзников. Превосходство может быть «количественным» - у вас в союзниках наибольшее количество стран по сравнению с вашим противником – и «качественным» - ваши союзники по своему значению превосходят союзников противной стороны (значение исчисляется количеством очков, соответствующих каждой стране и равняющееся 1 очку на 1 миллион населения данной страны; раз в десять лет это количество изменяется в соответствии с реальным ростом населения стран мира). Количественное превосходство позволяет вам контролировать Генеральную Ассамблею ООН, которая принимает выгодные вам решения. Качественное превосходство дает вам пропорциональное количество ресурсов, которые вы расходуете на увеличение своего влияния в других странах мира и укрепление позиций в среде союзников. Каждый год ресурсы поступают в ваш Банк Развития из всех стран вашей Зоны Влияния.
Методы завоевания союзников весьма разнообразны. Это:
- оказание финансовой помощи (страна может отказать в ее приеме);
- посещение страны главой государства с официальным дружественным визитом;
- бесплатное обучение иностранных студентов;
- строительство промышленных объектов (расходы зависят от размера страны);
- оказание военной помощи;
- организация государственного переворота (успех гарантирован на 50%);
- организация повстанческой войны (если вы регулярно оказываете помощь партизанам, успех гарантирован через 5-10 лет);
- вооруженная интервенция с целью свержения законного правительства (это может привести в свою очередь к партизанской войне);
- гарантия независимости и территориальной целостности.
Если суммарно принятые вами меры превосходят меры, принятые противников в данной стране, она становится вашим союзником, до тех пор, пока противник не предпримет аналогичных мер. Каждая мера – временная и имеет ограниченный срок действия, а затем ее следует вновь профинансировать. Ряд стран мира являются нейтральными. Это означает, что или СССР и США не заинтересовались этим регионом, или предпринятые ими меры недостаточны для привлечения страны в число своих союзников. При этом стоит помнить, что у всех стран мира есть и свои интересы, поэтому нельзя, например, гарантировать независимость и территориальную целостность Сирии если вашим союзником является Израиль, нельзя сделать то же самое для Индии, а вслед за тем добиваться расположения Пакистана и т.д.
Поскольку к 1950 году многие страны Африки являлись колониальными владениями европейских держав, они учитываются как «стабильные союзники» США, а затем – по мере достижения независимости – входят в число потенциальных союзников сверхдержав в качестве независимых государств.
Учтена особая роль Китая, который в 1950-1961 гг. является союзником СССР, а затем становится нейтральной страной со своими собственными союзниками (Албания и др.)
На протяжении игры активируются события (например, «героический народ Кубы сверг проамериканское правительство и просит финансовой и военной помощи у великого Советского Союза» или «советские войска вошли на территорию Афганистана, и доблестные моджахеды просят помощи у американской нации», а игрок делает выбор, удовлетворить или не удовлетворить просьбу).
И СССР и США могут послать в любой регион мира свои войска, а также принять участие в региональном конфликте на стороне своего союзника. В будущем можно подумать над разработкой зависимости исхода данной кампании от технических характеристик советского и американского вооружения (а эти характеристики определяются датой оказания военной помощи).
Такие события как «подавление советскими войсками пражской весны» или «интервенция американских войск во Вьетнам» существенно снижают накопленное влияние в самых разных странах мира, поэтому надо быть острожным с такими акциями.
Активированные события делятся на два разряда: фатальные (Арабо-израильская война 1967 или Независимость Анголы) и произвольные (Корейская война 1950 или Морская блокада Кубы).
Генеральная Ассамблея ООН (собирается раз в год) осуждает большинством голосов действия одной из сверхдержав, и это также влияет на отношение к этой сверхдержаве в мире.
Скорость игры аналогична «Европе-II».


 
Ответить | Цитата | Правка
Большой Рысь
мир входящему


Pанг: 142
 
Отправлено: 14.04.2005 10:14


С Францией, стабильным союзником США вы поторопились, а?

 
Ответить | Цитата | Правка
Chelpanov
мир входящему


Pанг: 102
 
Отправлено: 14.04.2005 11:50


Купил недавно «Казаки 2. Наполеоновские войны». Зря потратил деньги.
Игра мечты для периода 16-18 века: стратегическая часть - на основе Европы 2, тактическая - на движке Rome Total War.

 
Ответить | Цитата | Правка
ВЛАДИМИР
мир входящему


Интернет: modem
Pанг: 229
 
Отправлено: 14.04.2005 19:47


Большой Рысь пишет:
цитата
С Францией, стабильным союзником США вы поторопились, а?

Резонно, но не записывать же ее в потенциальные союзники СССР? А вообще как по-вашему, игра стоит свеч?

 
Ответить | Цитата | Правка
Радуга
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 613
 
Отправлено: 14.04.2005 19:58


ВЛАДИМИР пишет:
цитата
Методы завоевания союзников весьма разнообразны.

Возможен ли прямой вооруженный конфликт между «стабильными союзниками»? (КНДР-Южная корея; Монголия-Китай и т.д.)
Возможна ли поддержка сепаратизма? (отколоть от Китая северные территории или Тибет - например)
Возможен ли переход нестабильных союзников в стабильные? (например Куба или Вьетнам по идее стабильные, со временем)
Возможен ли обратный процесс?
Если возможно - то на каких условиях?

ВЛАДИМИР пишет:
цитата
В будущем можно подумать над разработкой зависимости исхода данной кампании от технических характеристик советского и американского вооружения (а эти характеристики определяются датой оказания военной помощи).

Возможно ли корректировать военную доктрину государства?
Ход научных исследований?

ВЛАДИМИР пишет:
цитата
Методы завоевания союзников весьма разнообразны.

Существуют ли «глобальные» методы? Например - полет в космос по идее повышает Ваш рейтинг ВО ВСЕХ странах.

ВЛАДИМИР пишет:
цитата
А вообще как по-вашему, игра стоит свеч?

ДААААА!!!!!!!!!

 
Ответить | Цитата | Правка
Sergey-M
мир входящему


Пол: m
Город: Тверь
Pанг: 291
 
Отправлено: 14.04.2005 20:30


А какие к ней системные требования?

 
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
ВЛАДИМИР
мир входящему


Интернет: modem
Pанг: 230
 
Отправлено: 14.04.2005 21:35


Радуга пишет:
цитата
Возможен ли прямой вооруженный конфликт между «стабильными союзниками»?

Корейская война фатально неизбежна. А в остальных случаях - вряд ли.
Радуга пишет:
цитата
Возможна ли поддержка сепаратизма?

Нет, это нарушение правил игры... (не только компьютерной).
Радуга пишет:
цитата
Возможен ли переход нестабильных союзников в стабильные?

Надо подумать.
Радуга пишет:
цитата
Возможно ли корректировать военную доктрину государства?
Ход научных исследований?

И получить что-то вроде Дня Победы? Можно, конечно, но это уже не ко мне - гуманитарию.
Радуга пишет:
цитата
Существуют ли «глобальные» методы? Например - полет в космос по идее повышает Ваш рейтинг ВО ВСЕХ странах.

О! Точно!
Радуга пишет:
цитата
ДААААА!!!!!!!!!

Вы случайно не программист? Или имеете таких друзей? Я бы готов был поделиться идеей и собственноручно создать «дипломатическую часть» заодно с числовыми характеристиками. Вообще, как это создается? Я слышал, надо коллективу из 100 человек трудиться года два, не покладая рук.

 
Ответить | Цитата | Правка
Радуга
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 619
 
Отправлено: 14.04.2005 21:53


ВЛАДИМИР пишет:
цитата
Вы случайно не программист?

Нет.

ВЛАДИМИР пишет:
цитата
Вообще, как это создается? Я слышал, надо коллективу из 100 человек трудиться года два, не покладая рук.

В конце 90х - не менее года нескольким десяткам человек. Сейчас по всей видимости больше.

 
Ответить | Цитата | Правка
OlegM
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 536
 
Отправлено: 15.04.2005 16:42


Да все стратегии пока . С повышением производительности компов удалось добиться глобальности т.е. поле боя вся планета с детализацией до отдельной дивзии. В режиме реального времени по картам ползают тясячи независимых боевых единиц. Однако в плане стратегии комп туп как был туп лет 10 назад. Особого прогресса в алгоритмах я не вижу. Ну и общие принципы игры действительно как правило приводят к тотальному всеобщему мочилову как минимум на высоких уровнях игр.

Лучшая стратегия сегодня это пожалуй Виктория. Так вот даже в ней на уровне выше среднего я заподозрил неладное после того как во время Крымской войны разбив (полностью уничтожил - утопив в море!) 3-4 английские армии по 80-140 тысяч человек я обнаружил что еще 500,000 англичан высадились в Финляндии (!). Там они активно провоевали всю зиму раз даже не надолго заняв Питер. Когда же я разбил и их, новые 500,000 высадились в Крыму. Вобщем комп тупо сжигает людей и ресурсы ни о чем не думая...

 

 
карательные отряды сил Добра прочесывают лес. (С) из компьютерной игры
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
дас
мир входящему


Pанг: 126
 
Отправлено: 15.04.2005 17:12


То же можно сказать о многих отечественных и иностранных лидерах и генералах...

А Финляндия - это в Виктории для британцев тенденция какя-то. Её можно лишь обьяснить наполеоническим «столицецентризмом».

 
Ответить | Цитата | Правка
Telserg
мир входящему


Пол: m
Интернет: modem
Город: Москва
Pанг: 445
 
Отправлено: 15.04.2005 17:42


Sergey-M пишет:
цитата
А какие к ней системные требования?

Надпись на диске: PIII 800, 128Ram, 4 mb (видео), 600 mb свободного места.
OlegM пишет:
цитата
Так вот даже в ней на уровне выше среднего я заподозрил неладное

Зачем ставить уровень выше среднего - в любом случае АИ всегда один и тот же, просто добавляется бонусы на атаку и оборону и т.д?


 

 
Он был большой великомонгольский националист, но как-то скорее теоретически.
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
Telserg
мир входящему


Пол: m
Интернет: modem
Город: Москва
Pанг: 461
 
Отправлено: 18.04.2005 18:05


Интересующиеся могут прочитать обзор subj: http://www.ixbt.com/games/hoi2.shtml

 

 
Он был большой великомонгольский националист, но как-то скорее теоретически.
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
Магомед
мир входящему


Пол: m
Интернет: modem
Город: Москва ( Столица нашей Родины , СССР )
Pанг: 166
 
Отправлено: 18.04.2005 19:06


В общем , как я понял , лучше не брать ...

 

 
- «Мое поражение не будет означать , что Эверест нельзя покорить . Многие потерпели поражение , стараясь достичь вершин Эвереста . И , в конце концов , Эверест был побежден .» (с) Эрнесто Гевара Линч де ла Серна .
Ответить | Цитата | Правка