Альтернативная История    Вернуться на главную страницу

Форум "ALTERNATE HISTORY"

Динлин
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 646
 
Отправлено: 15.03.2005 14:34 Заголовок сообщения: Ме-262 бомбардировщик


Интересная альтернатива от Исаева. Он считал, что саботаж лётчков-истребителей, которые слишком долго тянули с превращением Ме-262 в неуязвимый благодаря скорости бомбер помешал сорвать высадку в Нормандии.

«Сказать, что слова Гитлера о весне 1944 г. были провидческими, —

значит не сказать ничего. Именно к высадке союзников в Нормандии

нужны были «неуязвимые» скоростные бомбардировщики для выполнения

чрезвычайно важных миссий. Дело в том, что союзники спланировали

операцию «Оверлорд» на тезисе о том, что нельзя высаживаться в

портах. Порты на побережье Франции были хорошо защищены береговой

артиллерией, заграждениями, около них базировались наиболее

боеспособные соединения вермахта. Но высадившиеся войска требовали

безостановочного снабжения топливом, боеприпасами и подкреплениями.

Организовать все это было возможно только при наличии в зоне высадки

полноценного порта с пирсом и волноломом. Осуществлять выгрузку с

помощью шлюпок с транспортов было бы просто смешно. Подойти к берегу

достаточно близко транспорты не могли, так как их осадка была намного

больше глубины у пляжей Нормандии. Соответственно союзниками было

принято решение создавать порт с нуля на голом побережье. Волнолом

решили соорудить путем затопления кораблей, в том числе устаревших

линкоров. Но главной изюминкой инженерного обеспечения высадки в

Нормандии были наплавные пирсы, названные «Малбери-1» и «Малбери-2».

Они должны были обеспечить разгрузку транспортов аналогично обычному

порту. Защита этих хлипких сооружений должна была быть гарантирована

господством союзнической авиации в воздухе. Единственным самолетом,

способным прорвать оборону воздушного пространства над зоной высадки,

был бы реактивный бомбардировщик. И что самое главное, удар в самое

сердце «Оверлорда» не требовал массированного использования авиации.

Достаточно было нескольких самолетов, едва перешедших границу между

экспериментальными машинами и серией. Отсутствие на «Me.262»

бомбардира со специальным прицелом не было существенным препятствием

для этой акции. К тому моменту уже был накоплен достаточный опыт

боевого применения одноместных штурмовиков и бомбардировщиков на базе

«Фокке-Вульфа-190». Пирсы «Малбери» были достаточно массивными, чтобы

поразить их крупной бомбой с пологого пикирования. Такая задача была

вполне по силам «Me.262» с опытным пилотом-бомбардировщиком за

штурвалом. Вполне перспективными могли также оказаться удары по

транспортам в зоне высадки методом топмачтового бомбометания. Эта

технология бомбовых ударов также не требовала специального бомбового

прицела. Применимость топмачтовых ударов с помощью реактивных

самолетов вполне красноречиво продемонстрировали аргентинские летчики

в конфликте за Фолклендские (Мальвинские) острова в мае — июне 1982

г.

Еще более эффективным использование «Me.262» в качестве

бомбардировщика могло быть в случае подготовки самолета к миссии

ударного самолета заранее. А. Гитлер озвучил свое пожелание получить

не истребитель, а истребитель-бомбардировщик еще до того, как

«Me.262» поднялся в воздух на реактивной тяге. Это могло позволить

смонтировать на нем телевизионную систему прицеливания, оснастить

реактивный бомбардировщик управляемым оружием.

Когда 6 июня 1944 г. союзники высадились в Нормандии, один из

руководителей министерства вооружения, Отто Заур на совещании у

Гитлера сказал даже, что «Me.262», используемые как бомбардировщики,

просто сбросят войска вторжения в море». Однако принятые меры по

превращению «Me.262» из игрушки асов в действительно эффективную

боевую машину запоздали. Должно было пройти еще несколько недель,

пока 51-я эскадра достигла полной готовности. Боевое крещение

названные «Альбатросами» истребители-бомбардировщики «Me.262» прошли

только 27 июля, когда десять первых машин, составлявших 3-ю

эскадрилью под командованием гауптмана Вольфганга Шенка, провели

налет на все еще пребывавшие на пляжах Нормандии союзные войска.

Атака не произвела заметного воздействия, не вызвав серьезных потерь

в рядах противника. Немецкие самолеты (в основном нулевой серии) еще

не имели установленных бомбардировочных прицелов, и пилоты должны

были сбрасывать бомбы, пользуясь прицелами бортового стрелкового

вооружения и собственным опытом. До момента завершения перевооружения

III группы на реактивные бомбардировщики 3-я эскадрилья действовала

независимо и вошла в историю под названием «Команда Шенка» (Kommando

Schenk).

«Звездным часом» реактивных бомбардировщиков стала операция

«Боденплятте» ( «Опорная плита») в новогоднюю ночь 1945 г. «Me.262»

из 51-й бомбардировочной эскадры совместно с «Me.109» и «ФВ-190» из

3-й истребительной эскадры нанесли удар по английскому аэродрому в

Эндховене, где было уничтожено 50 «Спитфайров» и «Тайфунов». Это был

наиболее результативный удар по аэродрому во всей операции

«Боденплятте». Фактически реактивные бомбардировщики боролись за

господство в воздухе, не сбивая одиночные самолеты союзников, но

уничтожая их на аэродромах, — еще один аргумент в пользу постройки

«Me.262» в варианте ударного самолета. »


«Атака, которой не было
Пролета вечером 6 июня 1944 г. одиночного разведчика на большой высоте никто не заметил. «Me.262» с двумя фотокамерами отснял всю зону высадки, и вскоре был готов план операции.

— Подход к цели — на высоте 8 тысяч метров, — бесстрастно говорил командир эскадры. — Далее пологое пикирование и сброс бомбы на высоте не более 2 тысяч.

Он прекрасно понимал, что подробных объяснений нескольким опытным пилотам, выбранным для столь важной и опасной миссии, не требуется. Все они имели опыт пилотирования двухмоторных бомбардировщиков, провели более тысячи часов за штурвалом в воздухе.

В седьмом часу вечера следующего дня шесть теней со свистящим гулом поднялись в воздух с бетонки аэродрома. Спокойствия в воздухе пилотам прибавляло ощущение практически полной неуязвимости. Они неслись на огромной скорости над облаками на звенящей высоте. Под приборной доской тускло светился экран телевизионного прицела. В носу самолета была установлена управляемая небольшим рычажком камера, дававшая отличный обзор вниз-вперед. Под брюхом каждого из реактивных бомбардировщиков дремала управляемая бомба. При подходе к цели самолеты один за другим стали нырять вниз, туда, где в дымке то и дело мелькали вспышки разрывов на узкой светлой полоске пляжа, отделявшей сушу от залива густого синего цвета. Их целью были две тянувшиеся от берега змеи, возле которых были видны рыбообразные очертания транспортов. Поймав в телевизионный прицел цепочку металлических конструкций, пилот сбрасывал бомбу, которая, оставляя белесый след реактивного двигателя, неслась вниз. Для управления ей у него была ручка-»кнюппель». На несколько секунд оставив управление двигателем, летчик направлял ракету в цель и затем снова взмывал ввысь.

Из пяти бомб в цель попали две, по одной в каждую из змей. Остальные три подняли огромные столбы ила и песка рядом с наплавными пирсами. Разбитые пирсы начало сносить в море. Растерянные пилоты истребителей, барражировавшие в воздухе над зоной высадки, даже не успели понять, что же случилось.

На следующее утро девятка реактивных бомбардировщиков атаковала транспорты. С низким гулом они неслись над водой, сбрасывая бомбы и пролетая в нескольких метрах над мачтами транспортов. Один из неизвестных самолетов был сбит удачно спикировавшим на него «Темпестом». Двухмоторный самолет неловко перевернулся и упал в воду. Пилот «Темпеста» растерянно сказал по радио своим менее удачливым товарищам: «У него нет винтов...» Следующую атаку странных самолетов встретили уже в большей готовности и сбили сразу три из девятки, подловив их на выходе из атаки в наборе высоты. Но жертвы среди нападавших были уже слабым утешением. Это была катастрофа. Основной механизм снабжения зацепившегося за полоску берега десанта был прерван.

— Это второй Дьепп! — с досадой говорили канадские солдаты на английском плацдарме. У них уже был печальный опыт осени 1942 г., когда английское командование бросило в самоубийственную атаку на занятое немцами побережье «малоценных» представителей Содружества из Канады.

Рисковать крупными силами элитных соединений не стали. Вскоре должны были последовать атаки плацдарма крупными силами немецких войск, находившимися под командованием хорошо знакомого англичанам и американцам Эрвина Роммеля. Без устойчивого снабжения и господства в воздухе (пошатнувшегося от ударов неизвестных самолетов) открытие второго фронта в Европе могло стать кровавой мясорубкой. Без шума и пыли, сохранив тяжелое вооружение, союзники эвакуировались обратно в Англию.

Так или примерно так могли развиваться события в том случае, если бы приближенные Гитлера и руководство фирмы «Мессершмитт АГ» внимательнее слушали своего фюрера. Адольф Гитлер был неуравновешенным, физически и психически нездоровым человеком, но ему нельзя отказать в умении почувствовать правильное направление действий. Целенаправленная работа над «Me.262» в качестве ударного самолета могла принести больше дивидендов, чем утешение нескольких десятков асов ощущением почти полной неуязвимости в кабине реактивного истребителя. »

http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/10.html

 

 
«У вас тоже есть негры ?» Буш-младший - президенту Бразилии
E-mail | Цитата | Правка
Ответов - 26 [только новые]
п-к Рабинович
мир входящему


Pанг: 130
 
Отправлено: 15.03.2005 14:46


По поводу самих самолетов Вас, Динлин, и самого этого Исаева сейчас растерзают другие, а я замечу, что он абсолютно не разобрался в том, что из себя представляли пирсы «Малбери». Какие там «серебристые змеи»?

Цитата из Типпельскирха, выделение мое.

» решение заключалось в сооружении искусственных портов в районах высадки. Было разработано и подготовлено два вида портов, которым союзники дали условное обозначение “Гузбери” (“Крыжовник”) и “Малбери” (“Тутовая ягода”). “Гузбери” представлял собой затопленные вплотную друг возле друга суда, которые, подобно молу защищали огражденный ими прибрежный участок моря от ветра, создавая спокойную воду, что позволяло разгружать небольшие корабли и десантные суда даже при среднем волнении на море. “Малбери” был настоящим портом, секции которого изготовлялись в Англии и доставлялись через пролив. Основу этого порта составляли крупные железобетонные кессоны, также затоплявшиеся вплотную друг к другу. На них монтировались все необходимые для разгрузки судов приспособления. Для обеих предназначавшихся для высадки армий было подготовлено по одному порту такого типа, кроме того, для каждого из пяти пунктов высадки предусматривался один “Гузбери”

Теперь мне интересно было бы понять, как единичные 500-кг бомбы могли бы привести к тому, что железобетонные «ящики», заполненные водой, начало бы «сносить в море»?

Дурак Ваш Исаев, простите уж на добром слове.

 
Ответить | Цитата | Правка
Andreev
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 121
 
Отправлено: 15.03.2005 15:05


п-к Рабинович пишет:
цитата
Дурак Ваш Исаев, простите уж на добром слове.


То же самое сказал мой друг - любитель «лайковых».
Странн, почему жид и фашист - одинаково сильно ненавидят Исаева?


А Ме-262 особо не мог помочь. Уже поздно.

 
Ответить | Цитата | Правка
п-к Рабинович
мир входящему


Pанг: 133
 
Отправлено: 15.03.2005 15:12


Некомпетентность очевидная, подтвержденная цитатами. Характеристика соответствует. Исаева не знаю, ненавидеть не могу.

 
Ответить | Цитата | Правка
Динлин
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 649
 
Отправлено: 15.03.2005 15:47


п-к Рабинович пишет:
цитата
По поводу самих самолетов Вас, Динлин, и самого этого Исаева сейчас растерзают





 

 
«У вас тоже есть негры ?» Буш-младший - президенту Бразилии
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
Хунну
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 16
 
Отправлено: 15.03.2005 16:41


Читал в мемуарах Адольфа Галланда об этой истории. Он как раз говорит абсолютно противоположный взгляд. Галланд считает, что именно идиотская идея Гитлера с переделкой Ме-262 в блиц-бомбардировщик (изначально самолет разрабатывался как чистый истребитель) и его (Гитлера) маниакальная настойчивость в достижении поставленной цели привели к тому, что Люфтваффе потеряла полтора года в принятии на вооружение самолета, который мог ПОЛНОСТЬЮ СОРВАТЬ ПРОГРАММУ ДНЕВНЫХ БОМБАРДИРОВОК. Так что Исаев это...

 
Ответить | Цитата | Правка
Bullfrog
мир входящему


Pанг: 1
 
Отправлено: 15.03.2005 17:42


Исаев, конечно, изрядный знаток некоторых аспектов военной истории. Но когда он берётся рассуждать о том, чего совершенно не знает - меня смешит.

Немного фактов:

«Фриц-Х» и HS-293 (единственные существовавшие на тот период управляемые бомбы) с Ме-262 были совершенно несовместимы. Они физически не помещались на подвеске. Кроме того требовали скорости сброса около 400 км/ч и визуального сопровождения практически до момента попадания, что сводило на нет все преимущества 262-го.

Так что «чудесов не бывает». Системы типа «выстрелил и забыл», позволяющие атаковать не входя в зону действия ПВО противника - это совсем другое время и другой уровень технологий.

 
Ответить | Цитата | Правка
voodoo
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 135
 
Отправлено: 16.03.2005 09:47


Исаев говорит о Hs-293D. Реально они доведены не были и в бою не применялись в силу проблем с наведением. «Обычные» Hs-293, т.е. без ТВ наведения, активно и довольно успешно применялись в 43-м, что и привело к разработке мер противодействия. В частности средств РЭБ, действующих по каналу управления. В результате, когда немцы попытались атаковать зону высадки в Нормандии управляемым оружием, эффект был ококлонулевой, не смотря на то, что не все носители были перехвачены ИА союзников. Также следует заметить, что применение Hs-293 налагало сильные ограничения на носитель. В частности максимальная его скорость ограничивалась 320 кмч, причем он должен был осуществлять горизонтальный полет. Т.е. картина Ме-262, атакующих с пикирования, малореальна. Это безотносительно возможности подвесить Hs-293 под Ме-262. Соответственно можно сказать, что а) Ме-262, несущие Hs-293 были уязвимы для союзнической ИА, б) Реально доступные вараинты Hs-293 (на июнь 1944) имели околонулевую эффективность в силу наличия у союзников средств РЭБ, в) Сама ракета и ее носитель были уязвимы для ЗА союзников, г) реальная эффективность применения в полигонных условиях (советские тесты) составляла 3 попадания на 24 запущенные ракеты, д) 500кг фугасная авиабомба (БЧ ракеты) вряд ли была достаточна для нанесения серьезных повреждений конструкциям портов, е) Основным средством противодействия Ме-262 были удары по аэродромам их базирования, поэтому описания героических Темпестов, сбивающих Ме-262 над целью, слабо отражают реальное положение дел.

 
Ответить | Цитата | Правка
Динлин
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 671
 
Отправлено: 16.03.2005 11:39


Хунну пишет:
цитата
Читал в мемуарах Адольфа Галланда об этой истории. Он как раз говорит абсолютно противоположный взгляд


Со взглядом Галланда знакомы все. А вот противоположный взгляд - как минимум оригинально

 

 
«У вас тоже есть негры ?» Буш-младший - президенту Бразилии
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
Исаев Алексей
мир входящему


Pанг: 1
 
Отправлено: 16.03.2005 12:52


п-к Рабинович пишет:
цитата
Теперь мне интересно было бы понять, как единичные 500-кг бомбы могли бы привести к тому, что железобетонные «ящики», заполненные водой, начало бы «сносить в море»?
Дурак Ваш Исаев, простите уж на добром слове.


Это Вы в уверенности, что я не прочитаю написали, да?
В пределах самих искусственных портов были оборудованы плавучие пирсы и подъезды к ним, известные как «Уэйлы » и «Битлы», которые могли подниматься и опускаться вместе с приливом и обеспечивали выгрузку каботажных судов, а также танко- и пехотно-десантных кораблей непосредственно на берег. Эти плавучие пирсы представляли собой понтоны длиной 200 футов и шириной 60
Так что целей для бомбардировщиков там было более чем достаточно.
Далее:
К этому времени центральный пирс «Уэйл» «Малбери-А» был закончен монтежем и соединен с подъездными путями. В 16:30 того же дня порт начал действовать и скорость выгрузки машин сразу же повысилась до 78 в 38 минут, а время разгрузки большого танко-десантного корябля стало составлять немногим более часа вместо 10-12 часов при использовании метода выхода носом на берег.
Одновременно в порту «Малбери-В» были закончены монтажем два плавучих пирса с подъездными путями и ежедневная выгрузка предметов боевого обеспечения возросла с 600 тонн в день («Д+6») до 1500 тонн в день («Д+10»).»

Так что Вы бы подучили фактики-то, подучили, прежде чем пальцЫ свои гнуть, ага.

 
Ответить | Цитата | Правка
polugut.ru
мир входящему


Pанг: 1
 
Отправлено: 16.03.2005 18:08


Динлин пишет:
цитата
Интересная альтернатива от Исаева. Он считал, что саботаж лётчков-истребителей, которые слишком долго тянули с превращением Ме-262 в неуязвимый благодаря скорости бомбер помешал сорвать высадку в Нормандии.

Динлин пишет:
цитата
Поймав в телевизионный прицел цепочку металлических конструкций, пилот сбрасывал бомбу, которая, оставляя белесый след реактивного двигателя, неслась вниз. Для управления ей у него была ручка-»кнюппель». На несколько секунд оставив управление двигателем, летчик направлял ракету в цель и затем снова взмывал ввысь.
Динлин пишет:
цитата
На следующее утро девятка реактивных бомбардировщиков атаковала транспорты. С низким гулом они неслись над водой, сбрасывая бомбы и пролетая в нескольких метрах над мачтами транспортов.


ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРИЦЕЛ??? А может он еще и с инфракрасной видеокамерой, с подсветкой, чтоб ночью атаковать. Не было тогда еще телевизионного наведения. Управляемые планирующие бомбы были, по проводу управлялись, НО прицел был не телевизионный. Хитро-оптический. Т.е. надо лет за тридцать до ВМВ заслать прогрессора, могущего из тогдашней технологии сделать видеосистему компактную, электронику для управления оружием, и научить заодно пилотов управлению оружием. И один человек не мог никак справиться одновременно и с самолетом, и наводить на цель бомбу-ракету. Вообще во ВМВ применение управляемого оружия было эпизодическим, не влияющим на общий ход войны.
Но откинем управляемое оружие и реализуем желание Гитлера - реактивный бомбер-истребитель. Несется свисток на 700 км/ч и бомбы кидает. Куда он попадет? Прицела бомбового нет. Опыта бомбометания на больших скоростях тоже нет. FW-190 в виде бомбардировщика всеж помедленней летали, да и пилотов переучивать нужно долго. Попадание пули или осколка в турбину фатально. Двигатель довольно капризен и требует нежного обращения. Повреждения неприятные для винтового самолета того времени, для 262-го просто убийственны. Ме-262 изначально делали как скоростной истребитель для бум-зума, применять полагалось просто - ударил из всех стволов и дальше полетел, никаких виражей, и высота не меньше 5000 м. Его спасение было в скорости. А чтоб бомбить при тогдашней технике надо спуститься пониже, в зону действия ПВО, что чревато.
Использовать как топмачтовик? Самолет скоростной и плохоманевренный. Автоматики нет практически. Пилот не справится с решением задачи: лететь низко над водой, одновременно следить за маневрами атакуемого корабля, держа курс на точку встречи, бросить бомбы не слишком далеко(не допрыгают), и не слишком близко(можно не успеть отвернуть и зацепить корабль, опять же взрыв и осколки догонят). И все это в условиях когда по тебе палят из всего что стреляет. С винтовыми в таких условиях добивались успеха за счет массового применения. А 262-х маловато было чтоб их сотнями в бой кидать. Вообще во время ВМВ успех бомбардировщиков достигался за счет их массового применения, это сейчас можно бомбу в форточку закинуть, а тогда кидали и молились чтоб попасть. Так что Ласточка появилась раньше своего времени, электроники необходимой для ее успешного применения не было еще.

 
Ответить | Цитата | Правка
Динлин
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 697
 
Отправлено: 16.03.2005 19:35


Для Исаев Алексей: Приветствуем Вас на форуме . Не обижайтесь на полковника, мы тут все такие - незлые, но иногда резкие

 

 
«У вас тоже есть негры ?» Буш-младший - президенту Бразилии
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
п-к Рабинович
мир входящему


Pанг: 142
 
Отправлено: 16.03.2005 19:41


Исаев Алексей пишет:
цитата
Это Вы в уверенности, что я не прочитаю написали, да?
правду сказать, не ожидал, что заглянете, но безразлично. Вы снова не видите очевидного. Плавучие пирсы, по Вашей же цитате, ВНУТРИ акватории портов, т.е., «загородки» из кессонов, так что их снести в море все равно не может.

Относительно прочих Ваших «ляпов» Вам уже много на что указали. Повторяться не буду.

За переход на личности мне действительно неловко.

 
Ответить | Цитата | Правка
voodoo
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 138
 
Отправлено: 16.03.2005 20:00


Не было тогда еще телевизионного наведения.
Было. Пешком под стол ходило, но это именно телевизионное наведение.

И один человек не мог никак справиться одновременно и с самолетом, и наводить на цель бомбу-ракету.
Само-собой.

 
Ответить | Цитата | Правка
voodoo
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 139
 
Отправлено: 16.03.2005 20:09


Так что целей для бомбардировщиков там было более чем достаточно.
Целей то достаточно, но дело в том, что те цели, которые поражаются 500кг бомбой, не столь критичны. Две бомбы вряд ли уничтожать более двух Фениксов или Уейлов. Но, как вы могли заметить, союзники реально потеряли их даже больше.

 
Ответить | Цитата | Правка
Ulanov
мир входящему


Pанг: 78
 
Отправлено: 16.03.2005 20:58


polugut.ru пишет:
цитата
Вообще во время ВМВ успех бомбардировщиков достигался за счет их массового применения, это сейчас можно бомбу в форточку закинуть, а тогда кидали и молились чтоб попасть. Так что Ласточка появилась раньше своего времени, электроники необходимой для ее успешного применения не было еще.

Вообще-то в тексте ув.Исаева описаны удары по мосту в Ремагене

 

 
Без еды можна жить неделю, без воды день, без гранат не проживешь и часа
Ответить | Цитата | Правка
Иван Серебров
мир входящему


Пол: m
Интернет: lan
Город: Москва
Pанг: 127
 
Отправлено: 17.03.2005 00:19


polugut.ru пишет:
цитата
Использовать как топмачтовик? Самолет скоростной и плохоманевренный. Автоматики нет практически. Пилот не справится с решением задачи: лететь низко над водой, одновременно следить за маневрами атакуемого корабля, держа курс на точку встречи, бросить бомбы не слишком далеко(не допрыгают), и не слишком близко(можно не успеть отвернуть и зацепить корабль, опять же взрыв и осколки догонят). И все это в условиях когда по тебе палят из всего что стреляет.

Хорошо написано, но...
Угловая скорость у Ме-262 была - будь здоров! Его не успевали отслеживать (!) зенитчики, не говоря уж о стрелять! Это первое.
Второе. Один летчик все Вами перечисленное сделать может. Все же скорость еще позволяет. Вот при скорости порядка 0,9-1 М - уже нет, не успевает.
Третье. По-поводу осколков и прочего - замедлитель взрывателя. Эту проблему решали еще во время ПМВ.
Так что Исаев описал ВПОЛНЕ возможное, но абсолютно НЕВЫПОЛНИМОЕ исключительно по психологическим мотивам. Люфтваффе к этому были неготовы исключительно психологически, вроде как в начале 20-го века было доказано, что самолет летать не может, а в 19-м лпасались сумасшествия у пассажиров поезда с паровозом.
Это МЫ и сейчас знаем КАК надо, а тогда об этом даже не догадывались, потому что в этом направлении не думали.

 

 
Мысленно с вами...
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
Ulanov
мир входящему


Pанг: 86
 
Отправлено: 17.03.2005 04:36


voodoo пишет:
цитата
е) Основным средством противодействия Ме-262 были удары по аэродромам их базирования, поэтому описания героических Темпестов, сбивающих Ме-262 над целью, слабо отражают реальное положение дел

Вообще-то была еще у пилотов союзников народная забава - поймай Ме-262 на глиссаде... ну это так, к слову...
Кстати, еще и забавного вот здесь уверяют, что
цитата
Изредка Fw.190g использовался с 1000-кг бомбой SВ-1000 или SС-1000, а порой и с 1800-кг бомбой SС-1800, которые в феврале-марте Fw.190g-1 из NSG.20 сбрасывали на мосты. Со специальными покрышками колес и снятым оборудованием G-1 с 1800-кг бомбой требовал разбега 1200 м. 7 марта самолеты NSG.20 с применением 1800-кг бомб разрушили мост у Ремагена.

Бедный мостик, однако, кто его только не ломал... Или это был какой-то другой «тоже Ремагеновский» мост?

 

 
Без еды можна жить неделю, без воды день, без гранат не проживешь и часа
Ответить | Цитата | Правка
voodoo
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 142
 
Отправлено: 17.03.2005 09:39


Бедный мостик, однако, кто его только не ломал... Или это был какой-то другой «тоже Ремагеновский» мост?
Нет, это тот же. Ломало его всё Люфтваффе.

 
Ответить | Цитата | Правка
Магомед
мир входящему


Пол: m
Интернет: modem
Город: Москва ( Столица нашей Родины , СССР )
Pанг: 81
 
Отправлено: 23.03.2005 02:02


Динлин – «слишком долго тянули с превращением Ме-262 в неуязвимый благодаря скорости бомбер помешал сорвать высадку в Нормандии.» – а ты думаешь , что несколько сотен скоростных бомберов с 1000 кг. бомбовой нагрузки под крыльями смогут что то изменить ?! Кроме всего прочего , скорость тут может играть против немцев – попасть на скорости в 870км/ч. в не очень большую цель ( танк ? грузовик пехоты ? артиллерийское орудие ? ) по возможностям тогдашней техники … Транспорт морской пехоты тоже не самая простая цель …
ИМХО , куда больше пользы принесли бы Рейху 262-е в роли истребителей , оснащенные кроме двух тридцатимиллиметровок управляемым ракетным вооружением – благо , прототипы ЕМНИП у немцев уже имелись .

 

 
- «Мое поражение не будет означать , что Эверест нельзя покорить . Многие потерпели поражение , стараясь достичь вершин Эвереста . И , в конце концов , Эверест был побежден .» (с) Эрнесто Гевара Линч де ла Серна .
Ответить | Цитата | Правка
Байт
мир входящему


Интернет: modem
Pанг: 111
 
Отправлено: 23.03.2005 05:02


Товарищи сообщить новость ?Я видел как у Ремагена бомбили мост в марте 1945 года. Жидко бомбили результат пара разбитых машин да круги по воде. А мост так и не разбомбили он сам от повреждений рухнул и кучу ремонтников с собой утянул. Да и не решал он ничего , амеры там наплавные мосты паралельно протянули и все. Так что только массовость решала в тот момент,а не сверхскорость. Какой в в рогатке прок если нет прицела ?Желательно оптического.

 
Ответить | Цитата | Правка
Матвеев Андрей
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 49
 
Отправлено: 24.03.2005 14:49


Байт пишет:
цитата
Я видел как у Ремагена бомбили мост в марте 1945 года.

Так Вы у нас долгожитель? И откуда Вы видели - снизу или сверху?

 
Ответить | Цитата | Правка
Nikola_ufa
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: гость
 
Отправлено: 24.03.2005 09:46


А почему не Arado?

 
Ответить | Цитата | Правка
Динлин
уже был


Интернет: lan
Pанг: 1042
 
Отправлено: 24.03.2005 19:05


Nikola_ufa пишет:
цитата
А почему не Arado?


А он смогёт ? Вроде его только как разведчик использовали. И выпускали как-то небольшими дозами. Почему кстати ? Он же вроде раньше Ме-262 появился.

 

 
«У вас тоже есть негры ?» Буш-младший - президенту Бразилии
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
Sergey-M
мир входящему


Пол: m
Город: Тверь
Pанг: 169
 
Отправлено: 26.03.2005 17:52


Кмак раньше ?А малыми дозами выпускали тк истребители нужнее







 
E-mail | Ответить | Цитата | Правка
Байт
мир входящему


Интернет: modem
Pанг: 113
 
Отправлено: 28.03.2005 03:00


Для Матвеев Андрей: Слева от моста... У нас тут документальный фильм показывают, в том числе и про мост у Ремагена.
Бомбежку самого моста прада не показывали но вот бомбежку наплавных мостов да, их показывали.(особено тех что были протянуты выше по течению.) Честно говоря там была военная цензура, трупы амеров запрещалось снимать. Только немцев, да и война мне какойто не-настоящей показалась. Кельн оборонял один танк. Один!!!!А в Ляйпциге только один танк был унижтожен у Амеров его один 16 летний пацан фаустом приложил. А вообще чуть что гдето возникало сопротивление, то тот город сразу равнялся с землей. Честно говоря не верится что у амеров такие большие потери были что они заявляют. Или это американские операторы просто под пули препочитали не лезть ?Генералов там уж очень много в этом кино. Название переводится «Когда война пришла в Германию»

 
Ответить | Цитата | Правка
Nikola_ufa
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: гость
 
Отправлено: 28.03.2005 08:08


А чтож не смочь? Очень даже: 3х500 кг! И скорость до 740км/ч. Кстати их во Франции в 44 использовали.
А почему мало-незнаю. Наверное бзик Гитлера в мессером-бомбером «помог». Да и ненадежен самолет был.

 
Ответить | Цитата | Правка